Stanley: качество, проверенное столетием
Торговая марка Stanley появилась на рынке более сотни лет назад. Основная специализация – производство термопосуды на основе металлической колбы. Основной девиз компании заключается в одной фразе – «Сделано для жизни», и именно она и стала философией бренда. Продукцией компании пользовались летчики во время Второй мировой войны, в начале 70-х годов прошлого века из-за своей практичности, термосы от Stanley стали самой популярной посудой американских рабочих. Ими пользовались авиакомпании и медицинские учреждения для транспортировки донорских органов. Эти факты как нельзя лучше свидетельствуют о высоком качестве и долговечности продукции Stanley.
История создания бренда
А началось все в далеком 1913 году, когда физик Уильям Стенли изобрел цельнометаллическую вакуумную бутылку и придумал использовать ее вместо традиционной стеклянной колбы для термоса. Уже с 1915 года выпуск термопосуды стал массовым, и покупатели смогли убедиться в том, насколько это удобно и практично. Сам физик и изобретатель является обладателем 129 авторских патентов.
Компания не останавливается в своих разработках, и с 2008 года начала выпуск продукции с использованием специальной смеси из переработанного пластика.
На сегодня Stanley предлагает в ассортименте термосы для еды и напитков, термокружки, фляжки и контейнеры для еды.
Основные преимущества Stanley