Графический дизайнер Пол Роуан, объединившись со своим другом, Лесом Мандельбаумом, создал бренд Umbra около тридцати лет назад. Несмотря на относительно молодой возраст, продукция компании известна всему миру - это интеллектуальные вещи для подчеркивания интерьера комнат вашего дома.
Компанию прославили талантливые дизайнеры Карим Рашид, своей знаменитой “вездесущей” корзиной для мусора Garbino; Алан Вишневский, которому принадлежит большинство идей оформления предметов коллекций.
Сегодня представительства Umbra находятся в 15 странах, продукция реализовывается в 25 000 магазинах.
Философия бренда заключается в том, чтобы создавать уникальные предметы обихода или представлять в необычном оформлении обыденные вещи.
Все предметы, созданные дизайнерами Umbra, функциональны и красивы. Они постоянно ищут новые идеи для вдохновения, развиваясь в соответствии с мировыми тенденциями. С аксессуарами компании легко подчеркнуть стиль своего дома. Это эксклюзивные вешалки и держатели для украшений, различные мелочи и полезные вещи для дома, которые также будут незаменимым подарком для близких.
Существует две основные линии марки: коллекция вещей на каждый день и эксклюзивная, U+Collection. Ценовая политика товаров отличается в соответствии с категорией.
Специалисты компании с тонким чутьем оперируют деталями предметов интерьера. Продуманные и роскошные изделия Umbra подчеркнут атмосферу любого мероприятия в доме и его дизайн. Они приобрели мировую популярность благодаря простоте и элегантности без излишеств, оригинальности исполнения.
Годы спустя Umbra – обладатель премий многочисленных фестивалей и международных конкурсов, посвященных дизайну. Это строгое следование традициям, передача богатого практического опыта и движение к новаторским идеям.