Москва Звонок бесплатный
8 (499) 653-65-02            8 (800) 500-31-59
ежедневно 09:00-21:00 Заказать звонок
Связаться с
руководством
DOVO. Каталог товаров в интернет-магазине LikeTo.ru

Dovo

Dovo
Рейтинг:
(0)

Dovo Solingen - самый известный и популярный производитель опасных бритв во всем мире. Dovo имеет широкий ассортимент товаров высокого качества – маникюрные наборы, бритвенные принадлежности, маникюрные и педикюрные инструменты, хозяйственные инструменты и прочее.

Компания Dovo была основана в 1906 году в городе Золинген (Германия). Вначале компания была заводом по производству прямых бритв, с кузнечным и шлифовальным цехами. Основатели мистер Карл Дорп и мистер Карл Артур Воос наняли 13 сотрудников. Начальные буквы имен основателей дали название фабрике - Dorp&Voos (Дорп и Воос). Карл Дорп придумал фирменный знак марки - рыцаря, держащего в одной руке молот, а в другой меч. Молот молот символизирует принадлежность к кузнечному делу, а меч является символом технического совершенства продукции марки Dovo. К 1930 году город Золинген стал больше благодаря включению в его состав деревень на окраине и закон, принятый в 1938 году для защиты имени Золинген стал большой гордостью и ощущением местной идентичности для компании Dovo Solingen (Дово Золинген). Незадолго до Второй мировой войны Дорп и Воос захотели отойти от дел, управление компанией взял на себя Фриц Брахт. Даже во время войны компании удавалось продавать свою продукцию заграницу и укрепить свои позиции там. Из-за развития технологий и появления электрической бритвы, Фрицу Брахту пришлось искать новый источник дохода и так компания начала производить ножницы для волос. Разговаривая с клиентами в парикмахерских в своем городе и других местах, он узнал всё, что ему требовалось для создания идеальных ножниц для волос. Так появилась первая модель Eureka и она позволила бизнесу оправиться после войны.

В 1951 молодой техник Мертенс присоединился к компании. Вместе со старыми и опытными сотрудниками он стал движущей силой в производстве ножниц. Эрнст Киршбаум, окончивший юриспруденцию и получивший докторскую степень, вступил в компанию в 1953 году в качестве зятя семьи. Необходимость в восстановлении после многих лет разрухи и найма дополнительного молодого персонала значили что бизнесу нужно было увеличиваться. Таким образом был создан новый девиз "Новые имена для новых рынков". На протяжении следующих десятков лет были созданы следующие бренды: Tennis, Bismarck, Fontana и многие другие. После смерти доктора Эрнста Киршбаума, его сын Маркус Киршбаум, имеющий докторскую степень в области коммерции, работает в семейном предприятии в третьем поколении совместно с давним руководителем Юргеном Стреммелем.

В 2006 году Dovo исполнилось 100 лет. В 2013 Dovo возвращается к истокам компании, как производящей бритвы. Маркус Киршбаум значительно расширил производство прямых бритв, а также безопасных бритв в составе принадлежащего Dovo бренда Merkur. Бритье снова стало главной темой для Dovo.

Около 25% продукции поступает на внутренний рынок, 75% экспортируется. Важнейшие страны-импортеры: государства Европы, США, Япония, юго-восточная Азия и Южная Америка.

Каталог Dovo
  12 931 p
Наличие: в наличии
  8 143 p
Наличие: в наличии
  6 610 p
Наличие: в наличии
  6 364 p
Наличие: в наличии
  5 064 p
Наличие: ограничено
  16 992 p
Наличие: в наличии
  7 196 p
Наличие: в наличии
  3 741 p
Наличие: в наличии
  7 959 p
Наличие: в наличии
  3 840 p
Наличие: в наличии
  • Отзывы о Dovo
Загрузка комментариев...
Наверх